Нас цитирует Российская газета

Наша служба и значима и эффективна. Сегодня такое выражение все чаще можно услышать в адрес мерчендайзера. Ведь именно от работы специалиста

в данной области зависит успешность компании: повышаются продажи, растет покупательский интерес и налаживается регулярный сбыт продукции. ГК «Лоцман» на протяжении пятнадцати лет предоставляет услуги по мерчендайзингу, придерживаясь при этом европейского качества работы.

К специалистам ГК «Лоцман» все чаще обращаются корреспонденты российских изданий с целью получить развернутый ответ на самые различные вопросы. Почему граждане нашей страны отмечают рост цен в продуктовых ритейлах наряду с уменьшением промоакций? Почему в супермаркете покупатели приобретают гораздо больше товаров, нежели было запланировано? 

На все эти и другие вопросы корреспондентов "Российской газеты" и других изданий дают ответы управляющий партнер ГК «Лоцман» Константин Мищенко, эксперт по технологиям компании ГК "Лоцман" Яна Зинаидова, директор по развитию ГК «Лоцман» Ирина Ковалькова (https://rg.ru/2016/10/23/bespilotnye-drony-strekozy-proslediat-za-poriadkom-na-chm-2018.html). Бесспорно, руководящий состав ГК "Лоцман" акцентирует особое внимание на работе специалистов в области мерчендайзинга и подчеркивает значимость этой профессии в современном мире.

Значимость мерчендайзера


Главным в компании всегда был и остается сотрудник, поэтому ГК «Лоцман» стремится улучшать условия труда для каждого, кто работает в нашей большой компании. Ниже мы рассмотрим основные задачи, которые стоят перед мерчендайзером и причины, по которым многие соискатели предпочитают работать именно у нас.

Что должен делать мерчендайзер:

• привлекать внимание покупателей к продвигаемому товару с помощью выгодного расположения продукции на полках магазина;
• обеспечивать наличие товара в точке продаж;
• следить за чистотой полочного пространства и за товарным видом продукции;
• контролировать сроки годности;
• корректировать ценники и т.д.

Иными словами, грамотный специалист добивается максимальных продаж посредством выполнения ряда последовательных действий, которые привлекают внимание покупателей. ГК «Лоцман» регулярно проводит обучение для своих сотрудников как в «полях», так и в офисе, а самые лучшие по итогам года получают премию и с гордостью называют себя лучшими из лучших.

Карьерная лестница мерчендайзера в компании «Лоцман»

Практически каждый человек стремится к лучшему, стремится стать успешнее и стремится как к личностному, так и к профессиональному развитию. ГК «Лоцман» выступает «за» подобные инициативы своих сотрудников и предлагает карьерный рост каждому, кто действительно к этому готов.

Теорию о том, что такое бывает в кино или сказке специалисты компании Лоцман полностью опровергают. Большинство мерчендайзеров успевают совмещать работу и учебу, так как мы предлагаем для своих сотрудников гибкий график работы.

Так, если будущий высококвалифицированный специалист является студентом-маркетологом, впоследствии он может стать менеджером по продажам или занять должность маркетолога. Но чаще всего мерчендайзер «вырастает» до супервайзера, через некоторое время он может стать руководителем проекта или федеральным менеджером по исполнению проектов. Итак, такой распространенной профессии как мерчендайзер свойственен карьерный рост и в компании «Лоцман» есть такие примеры! И это одна из причин, по которой соискатель выбирает именно нас - стабильную компанию с возможностью расти!